Prev Index Next


 Date:     13 Apr 97  15:19:36  Public
 From:     Ludmila Bathukhina 2:5020/122.72
 To:       All
 Subject:  Кринн 97 - 1

 Привет !
Ролевая игра по трилогии  Маргарет Уэйс и
Трэйси Хикмэн Сага о копье
Кринн 97
Мастерский состав:
Мастер по:                   Имя                Координаты
Всему                       аира              325-1492 или FIDOnet2:5020/358.72
Магам                       Бабур
                          и Дуэлен
Клирикам                    Маузер
Сюжету и игровой этике      Эолан              325-1492 или
                                               FIDOnet2:5020/122.72
 Игровые условности
 Первостепенной задачей всех игроков на игре является отыгрывание своего
 персонажа, посему за хождения в неигровой одежде, систематические выходы из
 образа (неигровая лексика, протяжные воспоминания о других играх и т.д.),
 неигровые разборки и истерики, существуют мастерские санкции типа болезней и
 т.п. Вплоть до удаления с игры. Еще большие проблемы, вплоть до прекращения
 игрового существования, несет сознательное несоблюдение правил.
 а игре запрещены спиртные напитки много крепче глинтвейна, кроме особых
 случаев, и наркотики однозначно. Игроки, обнаруженные в обьятиях Бахуса и под
 действием сего ведущие себя вызывающе и мешающие остальным, удаляются в
 палатку/мертвятник/психоотстойник (в каждом случае свое) до полного и
 безоговорочного протрезвления. При нахождении игрока в этом состоянии
 систематически мастера оставляют за собой право полного удаления данного
 игрока с игры. Т.е. пейте для души, но не надирайтесь, господа.
 С представителей не-людей желательны опознавательные знаки, т.е. с гномов
(обоих полов) - бороды, с эльфов - острые уши, с минотавров - рога, с драконов -
маска, с меpтвых - белый хайратник.
 Белых хайратник символизирует, что носитель его находится в состоянии ■вне
игры■. Вне игры можно идти только в три места: в мертвятник, в туалет и за
водой, причем по кратчайшим траекториям.
 За умышленное ношение белого хайратника в живом состоянии, мастера будут
применять санкции.
 Личное неигровое имущество игроков неотчуждаемо в любом случае. Всякие
мастерские вещи - сертификаты, игровые деньги, документы и т.д. могут быть
отобраны, украдены, пропиты и т.д. При ограблении отбирается сертификат на
доспехи и оружие а не сами предметы. Если на предмет накладывается заклинание,
делающее его важным для хода игры, то предмет с согласия владельца приобретает
статус мастерской вещи. После игры оную должны возвратить мастерам, а те
обязательно - хозяину.
 Специально для кендеров: во избежании геморроев с игровыми и неигровыми вещами
все вещи находящиеся вне палаток кроме неигровой пищи, кухонного оборудования,
топоров, пил и личного, нижнего и постельного белья суть игровые и могут быть
украдены.
Также не подлежат краже и отчуждению пишущие принадлежности магов и четки
клириков. А укрывание сугубо игровых предметов и сертификатов в палатках весьма
чревато для Вас! Дабы предотвратить убегание вещей в никуда, каждый кендер или
вор получает пучок бланков ■Украдено кендером оттуда-то(команда)■, которые
оставляются на месте вещи.
 За каждого кендера отвечает мастер посредник, и любой предмет который уведен
кендером, должен быть показан своему мастеру посреднику. Кендер не сделавший
этого будет иметь кучу неприятностей!!!
 О сертификатах. Желательно хранение сертификата поближе к сертифицированному им
предмету. Если предмет украден (без сертификата), то пользоваться им как
магической вещью нельзя до получения нового у мастера (старый при этом
аннулируется). Скендеривший также может попросить посредника отобрать сертификат
к украденному у бывшего владельца.
ПОЛОЖЕИЕ О РЕЙТИГЕ.
 Каждой команде присваивается значение рейтинга от 1 до 100%. Чем ниже значение,
тем больше мастерских санкций сыплется на команду. Чем больше значение, тем
больше мастерских пряников получает команда. Рейтинг повышается за различные
моменты отыгрыша: обряды, внутрикомандную игру, отыгрыш
экономики, наличие в команде летописи и прочее. Рейтинг понижается за:
пожизненное свинство в лагере, вырубку зеленых деревьев, халтурные обряды (то
есть обряды, проводимые абы как, без соблюдения определенных условностей, с
применением неигровой лексики и т.д.), отсутствие внутрикомандной игры,
отсутствие некоторых статей экономики). Единовременно рейтинг изменяется в
пределах ■10%.
Рейтинг                             Влияние рейтинга
0%                                  Возможна неожиданная гибель команды
1-10%                               Возможны болезни, неудачливость (например
алхимики не способны создать
                                    новых зелий), нападения мастерских монстров,
пожары, наводнения, другие
                                    стихийные бедствия, гибель магических
артефактов.
11-20%                              Возможны болезни, низкая удачливость,
стихийные бедствия
21-30%                              Возможны болезни, стихийные бедствия
31-40%                              Возможны болезни
41-49%                              Возможны мелкие пакости, вроде фальшивой
                                    информации астрологам, мастерских стихиалей
еды и пр.
50%                                 Возможны и пряники и бедствия, только по
                                    игровым причинам.
51%-60%                             Возможная выдача мелкой мастерской
информации.
61%-70%                             Возможные "озарения".
71%-80%                             Возможны неожиданные повышения уровня
мастерства.
81%-90%                             Возможна выдача магических артефактов,
повышенная удачливость, мастерские откровения.
91%-99%                             Возможно повышение уровня сочетания
профессий до 14,                    благословения богов и т.д.
100%                                Иногда команда получает возможность
обратиться к богам с просьбой в
                                    которой они не могут отказать, однако такие
просьбы не могут включать в себя                                    уничтожение
других команд.
 Рейтинг накапливается на протяжение 12 часов, оказывает свое влияние каждые
несколько часов, то есть если команда набрала некоторое значение рейтинга, все
"пряники" связаные с этим начинают выдаваться по наступлении очередного цикла,
каждые 12 часов рейтинг сбрасывается на 50%. Повышается рейтинг, в
том числе и наличием в команде летописи в указанной ниже форме и порядке.
 До скорой встречи Ж;-D
                                                    Naira.
--- Голодный Эд, похудевший на 2.40+
 * Origin: Grey Ranger ■  (2:5020/122.72)

Prev Index Next