Prev Index Next


 Date:     13 Apr 97  15:37:18  Public
 From:     Ludmila Bathukhina 2:5020/122.72
 To:       All
 Subject:  Кринн 97-4

 Привет !
 ДРАКОЫ И ПРОЧИЕ ЛЕТАЮЩИЕ СУЩЕСТВА КРИА
 В мире Кринн когда-то существовали быстрые летающие существа, убивающие своим
дыханием, но поскольку они уже давно не появляються в этом мире, то про них все
уже успели забыть и упоминания о них можно найти только в сказках и легендах. Их
называли драконами. и единственное, что мы знаем о них:
 Мертвый дракон ни при каких условиях не может быть сделан немертвым кроме
как божественой волей.
 Дракон - крупное летающее существо, при помощи магии принимающее облик эльфа,
человека или гнома. Дракон покрыт очень прочной чешуей. Драконы обладают магией
и активно ее применяют. екоторые способности драконов зависят от их размеров и
их цвета.
 Перемещение: весьма быстро и высоко летает. Из крупных воздушных существ не
может догнать только грифона. По суше ползет относительно медленно, можно
попробовать убежать. Если заявляет полет - подвержен только стрелам, баллистам и
дальнобойной магии. Полет отыгрывается помаванием плащом не реже одного раза на
10 метров. Уровень защиты: благодаря чешуе и размерам у дракона много больше
одного хита. С ростом в длину хиты нарастают. При ношении доспеха только в
полиморфированном виде - добавляются хиты как существу в которое дракон
полиморфируется. В зависимости от цвета у драконов есть специальная защита.
 Физические средства атаки: дракон атакует лапами и хвостом. Это отыгрывается,
соответственно, мечом и кистенем. Удар лапой наносит один хит, удар хвостом -
два хита и может разбить щит.
 Драконье дыхание: дракон может несколько раз в день выдохнуть облако чего-
нибудь, обычно весьма результативно. Облако накрывает близлежащую область и
поражает всех находящихся внутри. Отыгрывается брызгалкой. Достаточно попасть на
полу плаща или (для некоторых драконов) на оружие.
Грифоны
 Грифоны представляют собой крупных теплокровных летающих животных. Грифоны были
приручены  много тысячелетий назад и используются эльфами сильванести.
 В боевой обстановке грифон действует клювом и когтями, отыгрывается одним или
двумя мечами по выбору грифона.
Пегасы
 Что такое пегас, я думаю знают все. Пегас может летать ночью.
 В боевой обстановке пегасы предпочитают маневр Отлет на заранее приготовленные
позиции, но при нужде отбиваются копытами. Отыгрывается любым удаpным, напpимеp
дубина, оружием по выбору игрока.
ПРОФЕССИИ И КЛАСЫ.
 а данной игре есть такие понятия как класс и прфессия.
Классы
Свместимость рассы и класса:
Усоpвные обозначения Х несовместимо
                     С совместимо
                     У совместимо пpи некотоpых условиях
        человек эльф гном кендер огр минотавр гоблин драконид гнумы овражные
                                                                      гномы
Маг      С      С     Х     Х     Х  Х         Х       У       Х      Х
Клирик   С      С     С     У     С  С         Х       У       У      Х
Воин     С      С     С     С     С  С         С       С       Х      У
Лекарь   С      С     С     Х     Х  Х         Х       Х       Х      С
Астролог С      С     Х     Х     Х  С         Х       С       С      Х
Алхимик  С      С     С     Х     Х  Х         Х       Х       С      У
Условия совместимости:
Овражный гном - все классы только первого уровня!!!!
Драконид - маг - только некоторые виды драконидов.
Драконид - клирик - только клирик Такхизис или  Моргиона.
Кендер - клирик - только клирик Реоркса
 Все классы имеют 10 уровней. Переход с уровня на уровень осуществляется за счет
набора определенного количества ЕО. Мультиклассы и дуалклассы возможны только у
некоторых расс.
Совместимость класса и профессии:
        кули лето юве пор мех гада охот торг крес плот руд архи ч-и ору Вор
Маг      С    С    Х   Х   Х   С    Х    Х    Х    Х    С   Х    С   Х   Х
Клирик   С    С    С   У   С   У    У    С    С    С    С   С    У   У   С
Воин     С    С    С   С   Х   Х    С    Х    С    С    С   С    С   С   С
Лекарь   С    С    Х   С   С   Х    У    С    С    С    Х   С    С   Х   Х
Астролог Х    С    Х   Х   Х   С    Х    С    Х    Х    Х   С    Х   Х   Х
Алхимик  Х    С    С   Х   Х   Х    Х    С    С    Х    С   Х    Х   С   С
Условия совместимостей:
клирик - охотник; кроме клириков Чизлев, Хаббакука и Моргиона, которые могут
совмещать клирика/охотника без ограничений.
Клирик - механик только клирики Реоркса
Клирик -оружейник только клирики Реоркса, и Клирик - вор и клирик - торговец;
только клирики Хиддукеля и Шинаре
лекарь - охотник; только для лекарей 1 уровня
Профессии
 Все профессии есть сугубо добровольное дело, совмешаются с классами, но, один
игрок может владеть не более 3 совместимых с классом и друг с другом профессий.
Каждая профессия имеет 5 уровней, профессиональный опыт считается отдельно от
опыта класса и растет только за счет действий по профессии.
Виды профессий:
Летописцы Ткачи Гончары Охотники Ученые Сапожники Гадатели Скульпторы
Маляры Торговцы Художники Оружейники Ювелиры Каменщики Архитекторы
Актеры Механики Рудокопы Кулинары Плотники Воры Крестьяне Учителя
 Для развития производственных отношений производительным профессиям дано право
самостоятельно сертифицировать все немагические предметы которые они могут
изготовить по игре. Плотник может сертифицировать почти любое деревянное изделие
(чем выше уровень - тем сложнее), крестьянин - всякие дары природы, художник -
нарисованную им картину и т.д.
 Сертификат представляет собой лист размером не менее четверти тетрадного листа.
При создании объекта его характеристики и способности его создателя пишутся
вверху, затем описание предмета. Каждый раз как над предметом что-нибудь
сакральное делают, это тоже указывается.
Способности должным образом сделанных предметов весьма велики.
 Экономика на игре необходима для поддержки личных и командных заморочек и для
ограничения действий имеющих игровые последствия во избежание злоупотреблений.
 До скорой встречи Ж;-D
                                                    Naira.
--- Голодный Эд, похудевший на 2.40+
 * Origin: Grey Ranger ■  (2:5020/122.72)

Prev Index Next