Prev Index Next


 Date:     21 Apr 97  20:19:04  Public
 From:     Andrew Solodsky 2:5025/2.62
 To:       All
 Subject:  ДИВНОГОРЬЕ -- Боевые правила (1 из 2)

* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in RU.RPG
        Здравствуйте, почтенный All!
======================= Кут Хере =======================
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА ДИВHОГОРЬЕ-97, версия 3.1 от 05.04.97
При составлении данных Правил основной упор был сделан на максимально
возможное приближение игровой боевки к реальной, как она видится
мастерам для отыгрываемой игровой реальности.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕHИЯ
1.1. Хиты.
Каждый игрок (за исключением монстров и особо оговоренных мастерами
случаев) имеет два хита. При потере одного хита он становится легко
раненым, не может драться парным оружием (пара щит/что-нибудь-еще тако
же считается парным оружием) и без врачебной помощи через 10 минут
переходит в состояние тяжело раненого и при отсутствие помощи через
полчаса умирает. При потере 2 хитов становится тяжело раненым (не может
двигаться и держать оружие).
1.2. Зона поражения.
Включает корпус и конечности до кистей и стоп. Попадание в эту зону
снимает хиты. Попадание в пах, лицо, шею (шею за исключением укусов)
приводит к саморанению ударившего по решению пострадавшего. Попадание в
кисти или стопы не засчитывается.
1.3. Удары.
Засчитанным считается удар, нанесенный рабочей частью оружия. Рубящий
удар засчитывается, если была описана дуга не менее четверти
окружности. "Швейная машинка" (более одного удара малой амплитуды,
нанесенных в одну точку) ударом не считается.  Допускается режущий удар
мечом.  Колющий удар мечом с движением руки или подшагом засчитывается.
Оружие используется только по назначению.
1.4. Оглушение.
Оглушением считается удар по спине или плечу, нанесенный обухом,
плоскостью железка топора, рукоятью меча, плоскостью клинка, древком
копья, магическим посохом либо дубиною. Оглушение приводит ударенного
во временно недееспособное состояние (счет до 100).
1.5. Царство мертвых.
Игрок, потерявший все хиты и умерший от ран, либо каким-нибудь другим
способом объявленный мертвым, направляется в Царство Мертвых. Время
пребывнния в ЦМ регламентируется находящимися там мастерами (Мореной и
Живой) в зависимости от обстоятельств жизни и смерти персонажа,
морально-психологического состояния игрока и нужд игры с точки зрения
мастеров. В любом случае ЦМ является не местом для отсидки, а
приемником-распределителем.
2. ЗАЩИТHЫЕ ПРИСПОСОБЛЕHИЯ
2.1. Доспехи.
Принимается, что в рассматриваемой игровой реальности ношение полных
(full-plate) и тяжелых доспехов на территории Восточной Европы в моду
еще не вошло, равно как и ношение наручей с поножами, ввиду недостатка
железа. Поэтому на игру вводятся следующие типы доспехов:
1) Кожанка -- куртка или туника из кожи или кожзаменителя, реально
прикрывающая корпус. Толщина материала -- не тоньше армейского сапога
(юфтевого, а не кирзового).
2) Легкий -- та же кожанка, но обитая поверху металлом (коим донышки от
консервных банок считаться не будут), при этом металл должен занимать
не менее 50% поверхности, а также кольчуги из ковровых колец и им
подобные.
3) Средний -- все прочие достойные кольчуги, а также пластинчатые
доспехи, кожанки с 80%-м обитием металлом длиной не менее, чем до
середины бедра и до локтя. В комплект среднего доспеха обязательно
входит шлем.
2.2. Щиты.
Hе должны иметь шипов и прочих заострений ни на внутренней, ни на
наружной поверхности. Должны иметь скругленные края (R=2мм) и
сглаженную кромку. Максимальные габариты: высота -- от земли до пояса
владельца, ширина -- ширина плеч владельца. Один игрок -- один щит, при
этом игрок волен вешать его хоть на задницу. Удар в щит хитов не
снимает, за исключением ударов судьбы и магических. От огня Змея
Горыныча не спасает ни разу, за исключением сертифицированных
артефактных щитов. Топором разрубается с двух ударов, после чего должен
быть выброшен. При попадании копья либо дротика в щит и то, и другое
отбрасываются и в битве более не участвуют. В этом случае по окончании
битвы выжившие вольны поднять и то, и другое и использовать по прямому
назначению дальше.
2.3. Шлемы.
Должны реально защищать голову, хоть по ней никто специально бить и не
будет, а также иметь "парашют" или амортизирующий подшлемник. Спасают
владельца от оглушения не ударным оружием и не обухом топора, а при
наличии бармицы -- от кулуарки и укусов волкодлака и упыря в шею.
3. ОРУЖИЕ
3.1. Клинковое.
Hож -- длина клинка менее ладони владельца, гарды не имеет.
Кинжал (ножной меч) -- длина клинка от ладони до локтя, гарда не
обязательна.
Меч -- длина клинка не более длины руки владельца от кончиков пальцев
до плеча. Максимальный вес -- 100г/10 см длины.
Предпочтительнее мечи пластиковые или из плющеных трубок. Двуручные
мечи не вводятся как не соответствующие игровой реальности, также в
целях унификации устраняется разница между мечами обычными и
полуторными. Центровка -- на клинке не далее ширины ладони владельца от
гарды. Минимальная ширина клинка у гарды -- 5 см.
3.2. Древковое.
Топор -- длина топорища не менее локтя и не более длины руки владельца
максимальный диаметр топорища -- 4 см, ширина лезвия по кромке от 10 до
20 сантиметров. Рабочая часть делается из упругих материалов. Двуручных
и метательных топоров не бывает. Максимальный вес -- 150г/10 см.
Копье -- максимальная длина -- рост владельца с вытянутой рукой.
Максимальный диаметр -- 4 см. Hаконечник желательно хотя бы
приблизительно по форме напоминающий реальный, желательно вырезанный из
резины наподобие учебных ножей. Hаконечники из транспортерной ленты
запрещены как опасные. Древки тоже хотелось бы прямые. В любом случае
неошкуренные дрыны с поролоном, примотанным изолентой, пропускаться в
игру не будут.
Другая разновидность копья -- рогатина -- отличается широким длинным
наконечником листовидной формы и наличием перекладины у наконечника.
3.3. Метательное.
Лук -- длина хорды -- от длины руки владельца до груди владельца,
натяжение тетивы не более 10 килограмм.
Стрелы -- длина не менее полуметра, должны быть такими, чтобы ими можно
было стрелять. Оперены и смягчены.
Зажигательные стрелы отыгрываются следующим образом. Стреляющий имеет
горшок (емкость) с красными ленточками. Перед выстрелом обязан достать
ленточку из емкости и привязать ее на стрелу. Затем стрелять.
Дротик (сулица) -- длина от 0.5 метра до 1 метра, должен обладать
соответствующими аэродинамическими свойствами и само собой, смягчением.
3.4. Ударное.
Дубина -- деревянный дрын длиной до пояса владельца, с обязательным
смягчением на рабочих частях. Окованные железом дубины мечом не
рубятся, топором рубятся.
И т.д. и т.п.
3.4. Прочее.
Все остальное оружие будет пропущено на игру только по личной
договоренности с мастером по оружию. Все спорные и не предусмотренные в
правилах вопросы решаются им же.
==================== Тхе Финал Кут =====================
       Доброй охоты!
... Был героем. Оттого и помер.
--- 386-й престарелый нудист со странной фамилией 2.50+
 * Origin: Кажется, здесь что-то говорят о варварах? (c) Конан (2:5025/2.62)

Prev Index Next