Prev Index Next


 Date:     21 Apr 97  20:22:42  Public
 From:     Andrew Solodsky 2:5025/2.62
 To:       All
 Subject:  ДИВНОГОРЬЕ -- Боевые правила (2 из 2)

* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in RU.RPG
        Здравствуйте, почтенный All!
======================= Кут Хере =======================
4. ДОПУСК И СЕРТИФИКАЦИЯ.
Все оружие, привезенное на игру, осматривается мастером по оружию или
лицами, им для этой цели назначенными. Желающим приехать с каким-либо
нетрадиционным либо не предусмотренным оружием обязательно заранее в
письме обосновать необходимость его использования с точки зрения
отыгрываемого персонажа.
Все метательное оружие проверяется на владельце с расстояния, равного
половине эффективной дальности.
Оружие и доспехи, допущенное в игру, остаются у игроков, не допущенные
живут в мастерятнике до окончания игры. При изготовлении маркируется
специальной оружейной этикеткой. Артефактное оружие маркируется
дополнительной цветной меткой по воле мастеров и соответствующим
сертификатом.
В случае сомнения мастера в умении игрока владеть оружием он вправе
произвести проверку, и в случае подтверждения своих сомнеий запретить
означенному игроку пользование на игре тем или иным видом оружия.
Сознавая, что мы не сможем принять экзамен на владение у всех, слезно
просим тех, кто не знает, с какой стороны браться за меч -- не беритесь
за него вообще, на игре будет достаточно других возможностей для
самовыражения (показания собственной крутости).
5. ДЕЙСТВИЕ ОРУЖИЯ.
1.1. Действие на людей.
Hиже в виде таблицы приведена степень пробиваемости различных видов
доспеха разным оружием. "Да" -- доспех пробивается, "нет" -- доспех не
пробивается. При попадании в зону поражения, но в место, не прикрытое
доспехом, хиты снимаются вне зависимости от класса доспеха.
Вид доспеха Кожанка Легкий Средний
вид оружия
нож нет нет нет
кинжал да нет нет
меч да да да
топор да да да
копье да да да
стрела да да нет
дубина, булава и прочее ударное оружие да да да
Все виды оружия снимают один хит. По не зависящим от игроков
обстоятельствам оружие может приходить в негодность в небоевых
условиях.
1.2. Действие на монстров.
Смотри Магические Правила.
6. ФОРТИФИКАЦИЯ.
Ввиду того, что ЦЧР местность в общем-то малолеситая, а также в целях
сбережения природы фортификация будет во многом условной.
Стены штурмовые -- обозначаются четырьмя столбами, укрепленными
откосами, с перекладиной сверху, высотой не более 2 метров, ширина
штурмовой стены -- не менее 4 метров. Перекладина должна выдерживать
вес двух человек.
Cтены прочие -- просто жердями либо бечевкой.
Ворота -- виртуальные, на петлях или подъемные, обозначаются конвертом
из жердей, на перекрестие жердей вешается щит. При штурме выносятся
ударами тарана в щит с 10 ударов.
Рвы -- моделируются снятием дерна на ширину от полуметра до метра вдоль
ворот. Дальше обозначаются бороздой. Преодолеваются по наброшенным
мосткам. Падение в ров или со стены приводит к мгновенной смерти
упавшего.
Палатки считаются в игре и могут быть сожжены по игре вместе с
находящимся там игровым имуществом и личным составом.
В городе обязательны ворота и хотя бы одна штурмовая стена.
7. БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Во время с 22 по 6 схватки с числом участников больше трех и
использование метательного оружия запрещено.
При участии в боевых действиях с какой-либо стороны волхвов
предполагает вначале схватку между ними до полного истощения ресурса
или выхода из боя одного из них, и только потом -- нормальную маньячку.
Использование современной шпажной и рапирной техники фехтования
запрещено как не соответствующее игровой реальности. Hарушение приводит
к саморанению нарушающего.
Саморанение любым видом оружия засчитывается.
Кулуарка в боевых условиях запрещена.
Разрешены удары в щит, подсечки, подножки, захват руки и оружия за
небоевую часть.
==================== Тхе Финал Кут =====================
       Доброй охоты!
... Был героем. Оттого и помер.
--- 386-й престарелый нудист со странной фамилией 2.50+
 * Origin: Кажется, здесь что-то говорят о варварах? (c) Конан (2:5025/2.62)

Prev Index Next