Prev Index Next


 Date:     21 Apr 97  20:28:36  Public
 From:     Andrew Solodsky 2:5025/2.62
 To:       All
 Subject:  ДИВНОГОРЬЕ -- Магические правила (3 из 3)

* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in RU.RPG
        Здравствуйте, почтенный All!
======================= Кут Хере =======================
6.11. Кикимора. Имеет волосы "шишом". Дух сна, заправляет ночными
кошмарами, возможно вещими. Способна в ночное время усыпить человека по
своему желанию. Используется в качестве мастерского зверя.
6.12. Баюн. Hосит на груди шарик из светлого меха (можно кроличий
хвостик). Дух сна, заправляет приятными сновидениями, возможно вещими.
Способен по своему желанию усыпить человека в любое время дня и ночи.
Используется в качестве мастерского зверя.
6.13. Домовой -- в данной игровой реальности -- дух поселения. Парень
не злой, но непорядка в поселении не любит. В этом случае способен
устроить аборигенам вполне веселую жизнь (щиплет спящих за
чувствительные места, среди ночи издает непристойные звуки). Если
поселению грозит беда, стонет и плачет. Чтобы умилостивить домового,
применяются обереги: куриный бог, мертвая сорока, медвежья и козья
шерсть, шнурок от штанов, привязанный к ошкуренному стволу липы,
"ведьмина метла" (очень густая еловая ветка). Общение с домовым
возможно только при использовании оберегов. Может быть изгнан
волхвованием, в этом случае поселение вымирает в течение 1 (игрового
дня). Убивать не может, сам тоже не может быть убит. Короче говоря,
домовой есть маска техмастера.
7. Артефакты
7.1. Перунов Меч. Старшая модель меча-кладенца. Двуручник с
обоюдоострым прямым клинком. Может быть использован в качестве орудия
божьего суда.
7.2. Кощеев дворец. Hаходится в Закромье. Вместилище большого
количества артефактов, и сам по себе крупный артефакт. Охраняется всей
кощеевой ратью (см. п.п. 6.4., 6.6., 6.7.) и самим Кощеем (всего
тринадцать боевых единиц, один другого круче).
7.3. Кощеев венец. Представляет собой металлический обруч с зубьями.
7.4. Мертвая вода. Источник находится в кощеевых владениях. Уникальный
природный консервант. Обладает способностью при соттветствующем
обращении мгновенно заживлять любые телесные повреждения. При приеме
внутрь превращает живых в трупы.
7.5. Живая вода. Обладает способностью при соответствующем обращении
мгновенно оживлять мертвых. Источник находится под неусыпным
наблюдением богини Макоши.
7.6. Молодильные яблоки. Внешний вид -- обычные яблоки. При
соответствующем обращении обладают эффектом омолаживания организма.
Растут (естественно) на дереве (яблоне).
7.7. Спящая царевна. Обыкновенная девица, только очень сонная. Есть
мнение, что это аватара Лады и дочь Макоши. Красавица и (говорят)
умница. Изначально хранится в Кощеевом дворце.
7.8. Велесовы дощьки. Уникальное хранилище информации (не только
магической).
7.9. Зерцало духов. Зеркало овальной формы в простой рамке.
Универсальный прибор для производства поисковых магических действий.
7.11.-7.15. Посохи богов. Старшая модель Посоха Волхва. Изготовлены
богами, коим волхвы поклоняются, для старших по званию Волхвов.
Передаче в другие конфессии не подлежат.
7.16. Ведьмин плащ. Изначально существует в единственном числе.
Изготовлен из волос ведьмы-девственницы. От обычного плаща отличается
не вполне тривиальным внешним видом, а также способностью гасить
попадания магического огня, даже и драконьего.
7.17. Волчий оберег. Внешний вид -- медальон с изображением оскаленной
волчьей морды.
7.18. Посох Волхва. Может служить как в качестве орудия производства
заклинаний, так и в качестве оружия ударного действия. Изготавливается
самим Волхвом при вступлении в должность. Всячески приветствуется
изготовление посохов, имеющих хотя бы минимальную эстетическую
ценность. Отломанный от ближайшего дерева дрын посохом не считается.
Передаче не подлежит.
7.19. Бел-горюч камень Алатырь. Важный элемент культа Велеса.
Представляет собой большой кусок природного янтаря своеобразной формы.
7.20. Прочие артефакты производятся по желанию команды и считаются
артефактами по воле богов (мастеров). Тако же боги вольны даровать силу
дополнительным артефактам, вводимым по ходу игры.
7.21. Любой артефакт может быть лишен силы по воле богов.
==================== Тхе Финал Кут =====================
       Доброй охоты!
... Был героем. Оттого и помер.
--- 386-й престарелый нудист со странной фамилией 2.50+
 * Origin: Кажется, здесь что-то говорят о варварах? (c) Конан (2:5025/2.62)

Prev Index Next