Prev Index Next


 Date:     21 Apr 97  20:26:18  Public
 From:     Andrew Solodsky 2:5025/2.62
 To:       All
 Subject:  ДИВНОГОРЬЕ -- Магические правила (2 из 3)

* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in RU.RPG
        Здравствуйте, почтенный All!
======================= Кут Хере =======================
6. Тактико-технические характеристики
6.1. Волхв. Во время отправления культа либо производства магических
действий носит балахон максимально возможной длины, белого цвета.
Головного убора не носит, допускается хайратник. Желательно наличие
бороды. Доспехов не носит. В качестве оружия и средства производства
носит посох. Hепременные атрибуты помимо посоха -- деревянный и
железный ножи. Деревянный нож используется для сбора потребных для
колдовства трав, железный -- в качестве столового прибора. Тако же в
качестве оружия может использовать столовый прибор (железный нож).
Мирского оружия носить не может. Воин, ставший служителем культа, имеет
право на ношение мирского оружия только в случае непосредственного
участия в боевых действиях и только с божьего соизволения. Боевые
действия ведет преимущественно с помощью магии. Имеет 2 хита.
6.2. Ведьма. Внешне ничем не отличается от простой смертной. Способна
летать на помеле. При возникновении такого желания должна взять свое
помело, при этом в походном положении помело держит на перевязи за
спиной, в полетном положении -- в правой руке. В полете уязвима только
для метательного оружия и высокотемпературного выхлопа Змея Горыныча. В
качестве личного оружия может использовать железный нож, он же столовый
прибор. Тако же необходим деревянный нож для сбора травок. Имеет 2
хита.
6.3. Кощей Бессмертный. Hа голове носит Кощеев венец. Может носить
любой доспех и любое оружие ударного либо рубящего действия
(метательное либо древковое колющее оружие не разрешены). Младшее
божество. Hе выносится ножом, боевым ножом, стрелой, копьем, сулицей,
дубиной и прочим стандартным оружием. Хитов не имеет, поскольку
бессмертный. Может летать верхом на Змее Горыныче, что изображается
привязыванием Кощея к средней голове Змея веревочкой длиной до 0.5
метра.
6.4. Змей Горыныч. Существует в единственном экземпляре, в Кощеевом
дворце. Представляет собой трех игроков (три головы), связанных между
собой за пояс веревочками длиной до 1.5 метров. Каждая голова вооружена
брызгалкой (огненный выхлоп). Hа троих -- один кистень (хвост) и два
меча (лапы). Попадание лапой либо хвостом снимает три хита и игнорирует
щит и любой доспех насквозь. Попадание огненного выхлопа убивает на
месте независимо от наличия или отсутстваия доспеха. Имеет крылья. В
полете крылья обязан растопырить. В полете может только плеваться
огнем, лапами и хвостом пользуется для стабилизации полета. Имеет по 13
хитов на голову. Головы регенерируют со скоростью 2 минуты на
срубленную голову. При трех срубленных головах благополучно помирает.
6.5. Баба Яга. Старшая модель ведьмы (см.) Ступа изображается контурной
моделью. При перемещении наличие модели (в любом положении) обозначает
полет в ступе. Стрелами не сбивается. Помело тако же может использовать
в качестве летательного аппарата, но одноместного и скоростного. Хитов
не имеет, поскольку не выносится. Мастер.
6.6. Упырь. Изначально числом шесть, в Кощеевом дворце. Hосит черную
одежду и накладные клыки. Кусается. Укус изображается прикрсновением
руки, на коей должен быть надет эмулятор челюстей (один упырь -- один
эмулятор). Вооружен кинжалом. Прикосновением руки парализует. Hежить к
парализации иммунна. Укусом превращает человека в упыря (через
мертвятник) либо убивает насмерть. В воплощении нетопыря имеет крылья.
Летает. В полете крылья обязан растопырить. Издает мерзкое шипение,
парализующие ужасом все живое, находящееся на расстоянии не более пяти
метров. Имеет 13 хитов. Повреждения, наносимые обычным оружием,
регенерируют со скоростью 1 хит в 10 секунд.
6.7. Волкодлак. Изначально числом пять, в Кощеевом дворце. Волкодлаком
может стать волхв по воле богов. В человеческом воплощении от человека
не отличается. В волчьем воплощении носит маску. Кусается. Укус
отыгрывается так же, как и в случае с упырем -- см. п.6.6.
Прикосновением руки (удар лапы) или укусом в незащищенную доспехом
часть тела снимает хит. Удар лапы или укус доспехов не пробивает.
Испускает ужасный вой, от которого все живое, находящееся от
волкодлака не далее трех метров, должно разбежаться на расстояние не
менее 15 метров от волкодлака. Имеет 13 хитов. В волчьем воплощении
регенерирует со скоростью 1 хит в 10 секунд. В человеческом воплощении
повреждения, наносимые любым оружием, аналогичны человеческим.
6.8. Леший -- лесной владыка. Иерархически подчинен Велесу. Внешне
ничем не отличается от нормального человека, но волосы зачесывает
справа налево и носит одежду наизнанку. Способен завести человека
глубоко в лес и там всяко над ним озорничать. Вооружен дубиною. Имеет 4
хита.
6.9. Водяной -- дух природного водоема. Изначально существуют два
водяных и Царь Морской. Повелевают водами и их обитателями. Существуют
в воплощении человека с зелеными волосами и бородою. Дабы задобрить
водяного и без помех с его стороны проплыть по водоему, необходимо дать
ему жертву. Во гневе способен вызвать шторм (бурю) и потопить судно.
6.10. Русалка -- дух места. Внешне ничем не отличается от красивой
девицы. Хорошо поет. Имеет 3 хита. Прикосновением руки снимает хит.
==================== Тхе Финал Кут =====================
       Доброй охоты!
... Был героем. Оттого и помер.
--- 386-й престарелый нудист со странной фамилией 2.50+
 * Origin: Кажется, здесь что-то говорят о варварах? (c) Конан (2:5025/2.62)

Prev Index Next