Prev Index Next


 Date :  (Сб) 09-Маp-96 12:0
 From :  Nina Lenskaya 2:5020/358.2
 To   :  All
 Subj :  Правила ХИ-96 (4/5)

Ранения и смерть
Поражение в  корпус выводят игрока из боя и переводят в разряд
тяжелораненых; если рана нанесена двуручным оружием или
арбалетным болтом, игрок считается убитым на месте.
При ранении в руку игрок не может пользоваться ей и считается
легкораненым. Если ранение в руку было нанесено двуручным
оружием, она считается отсеченной до конца жизни персонажа, а
игрок становится тяжелораненым и выходит из боя.
При ранении в ногу игрок считается легкораненым (если
двуручным оружием, то см. правила для ранения в руку) и может
продолжать бой, припав на одно колено. При ранении во вторую
ногу он обязан прекратить бой.
При ранении сзади любым оружием игрок считается убитым при
отсутствии шлема, с шлемом - тяжелораненым. Если бьющий сзади
сообщает, что он вас только оглушил, вы должны отыгрывать это
состояние в течение 5 минут.
Другие способы...
Игрок может быть лишен жизни также путем отравления,
удушения, либо кулуарного убийства (все это вам знакомо, хотя
имеет слабое отношение к боевым правилам).
Удушение производится при обхвате игрока двумя руками и
удержании его в течение 7-10 секунд. После этого вы можете ему
шепнуть на ухо, задушили вы его совсем, или он без сознания. В себя
он прийдет через 5 минут, так что если он не связан, он свободен в
своих действиях. Если игроку не было объявлено о его судьбе, значит
он задушен.  Если вы хотите, чтобы он не издавал при удушении
звуков - зажмите одной рукой нос и рот (за 7 секунд не задохнется), а
другой удерживайте, если получится. Проводить УудушениеФ и
препятствовать ему можно только в пределах данных правил - без
болевых и действительно удушающих приемов (кусаться тоже
нельзя). Если же игрок освободился от захвата - начинают
действовать боевые правила.
Перерезание горла осуществляется касанием режущей
поверхностью ножа или кинжала горла противника и разрешено
только не во время боя (даже если вы в этот момент не в бою, а ваша
УжертваФ принимает в нем участие).
Лечение ран
Игрок, получивший тяжелую рану должен получить первую
помощь на поле боя или в течение 10 минут, иначе он умирает. При
получении помощи он становиться легкораненым через 3 часа.
Тяжелораненый не может передвигаться  самостоятельно (его
должны хотя бы поддерживать), а если ему не оказана помощь, его
необходимо нести.   Для оказания помощи тяжелораненому ему
следует перевязать место ранения бинтом или подручным
материалом (если это будет грязная тряпка, может начаться
заражение крови и никакие лекари его не спасут). Разумеется, надо
перевязывать саму УрануФ, а не одежду, под которой она находится.
Легкораненых также необходимо перевязывать, иначе через 3 часа
они становятся тяжелоранеными.
Легкораненые, которым оказана помощь, могут передвигаться
самостоятельно и, если не ранена ведущая рука (она должна быть на
перевязи), владеть оружием.
Дальнейшее лечение раненных после оказания первой  помощи
известно лекарям и будет описано в разделе УЛечение ран и
болезнейФ.
Пленение и обыск
Игрок может быть взят в плен в раненом или полузадушенном
состоянии. Веревка, повязанная на обе руки не позволяет игроку
действовать ими, а повязанная на обе ноги - передвигаться. Если же
живому и здоровому игроку на руку набросили веревочную петлю,
он может достать меч и разобраться с обидчиком. Hо если ему успели
повязать веревку на обе руки, это уже не игрок, а пленный тормоз.
Следовательно, с развязанными ногами пленный может бежать, а с
развязанными руками - развязаться полностью или драться на месте.
Игрок со связанными руками освободится от пут сам не может. Если
его привязали к чему либо и у него развязаны ноги, он может уйти
только с тем, к чему привязан.
Обыск производится методом: Учто у тебя в этом кармане, а что в
левом  носке?Ф и т.д. Игрок, которого просят отдать игровые деньги
и артефакты добровольно (без такого обыска), имеет право отдать
что-либо по своему усмотрению либо не дать вообще ничего кроме
честного слова, что у него ничего нет.
--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.2)

Prev Index Next