Prev Index Next


 Date:     21 Apr 97  20:23:45  Public
 From:     Andrew Solodsky 2:5025/2.62
 To:       All
 Subject:  ДИВНОГОРЬЕ -- Магические правила (1 из 3)

* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in RU.RPG
        Здравствуйте, почтенный All!
======================= Кут Хере =======================
МАГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА Дивногорье-97, версия 1.3 от 05.04.97.
1. Общие положения.
1.1. Использование на полигоне реальных истуканов категорически
запрещено. Во избежание.
1.2. Применение на полигоне реальной магии категорически запрещено. Во
избежание.
1.3. Степень реальности истуканов и заклинаний определяется мастерским
произволом. К применяющим реальную магию применяются все меры
мастерского воздействия вплоть до удаления с полигона. Во избежание.
1.4. При использовании заклинаний быстрого приготовления заклинающий
Волхв обязан выбрать из мешка соответствующие резы (руны, если так
понятнее) и выложить из них осмысленную комбинацию. Допускается
приложение к ряду рез вербального элемента в виде написанного тут же на
месте уточнения (конкретизации) данного магического действия.
1.5. Заклинания, требующие обращения к богам, отыгрываются.
Действенность заклинания определяется мастерским произволом исходя из
красоты отыгрыша и собственных соображений. Результат действия
заклинания сообщается заклинающему в момент приведения заклинания в
действие. Излишне объяснять, что результат может оказаться по воле
богов для заклинающего вполне неожиданным.
1.6. Ведьма при производстве магического действия обязана смешать
потребные маткомпоненты в нужной пропорции, произвести акустическое
воздействие (произнести заклинание) и предъявить сертификат на данное
магическое действие. При отсутствии сертификата заклинание таковым не
считается.
1.7. К артефактам прилагается сертификат, в коем перечислены
тактико-технические характеристики данного артефакта. При употреблении
артефакта по прямому назначению обязательно предъявление сертификата. В
противном случае артефакт таковым не считается.
2. Взаимоотношения волхвов и богов.
2.1. Волхвы служат Триглаву в лице Перуна, Сварога и Велеса, и
Чернобогу.
2.2. Магия Волхвов имеет божественное происхождение. Любое магическое
действие Волхв совершает, обращаясь к богу с соответствующей просьбой с
обязательным соблюдением положенных ритуальных действий. Бог волен
удовлетворить моление Вохва либо не снизойти. Результат моления может
быть и вполне неожиданным для молящегося, ибо -- на все воля богов.
2.3. Каждый из богов в каждый данный момент времени имеет право на
четырех Волхвов. Каждый из Волхвов может за всю жизнь воспитать всего
до двух Учеников и до трех Послухов. В каждый данный момент Волхв может
иметь не более одного обучаемого любого уровня, ибо распыление усилий
ведет к снижению качества обучения.
2.4. Обучение неофита производится одним Волхвом от начала и до конца.
Переход Послуха либо Ученика в обучение к другому Волхву производится в
случае смерти обучающего Волхва и при соблюдении условий 2.3.-2.5. В
этом случае обучение начинается с самого начала.
2.5. Бог волен в любой момент разжаловать Волхва даже и до простого
смертного.
2.6. Смена веры волхвом любого ранга не допускается.
3. Как становятся Волхвами.
3.1. Желающий стать Волхвом теряет прежнюю профессию, навыки остаются.
То есть, воин, пожелавший стать служителем культа, не имеет права
действовать как воин, но на поле битвы, если нет другого выхода, может
и железякой помахать. В любом случае приоритет способа действий
принадлежит способам, характерным для Волхвов.
3.2. Желающий стать Волхвом обязан прийти (по игре) к главному капищу
выбранного бога и заявить о своем намерении находящимся при капище
Волхвам.
3.3. Прочая информация открытой для всех не является.
4. Ведьмы и ведьмовская магия
4.1. Ведьмы поклоняются богам на общих основаниях. Hикаких
дополнительных пряников от поклонения ведьмы не имеют.
4.2. Ведьмовская магия имеет природное происхождение. Производя
магическое действие, Ведьма пробуждает природные силы, кои и отвечают
за действенность заклинания. Ведьмы младшего ранга расходуют на
производство заклинания свои собственные силы, Ведьмы старшего ранга
способны черпать силы для заклинания из окружающей среды.
4.3. Изначально ведьм четыре. Каждая имеет право за всю жизнь обучить
трех учениц, не более одной ученицы в каждый данный момент времени.
4.4. Желающая стать Ведьмой может быть принята в обучение в том и
только в том случае, если обучающая Ведьма на данный момент воспитала
менее трех учениц.
4.5. Обучение ведется одной Ведьмой от начала и до конца. Преход
ученицы любого ранга в обучение к другой Ведьме происходит в случае
смерти обучающей Ведьмы и при соблюдении условия 4.4.
4.6. Специальная форма одежды для Ведьм не вводится, Ведьма внешне
ничем не отличается от простой смертной, даже во время производства
магических действий.
5. Как становятся ведьмами
5.1. Желающая стать Ведьмой приходит (по игре) к Ведьме и заявляет о
своем желании. При условии выполнения п.4.4. она может быть принята в
обучение. Для сего соискательнице устраивается экзамен на
профпригодность.
5.2. Прочая информация о процедуре открытой не является.
5.3. Излишне говорить, что каждый экзамен на профпригодность несет в
себе некоторую опасность для соискательницы и может окончиться
летальным исходом по воле богов.
5.4. Список магических действий, доступных Ведьмам любого уровня,
открытой информацией не является.
==================== Тхе Финал Кут =====================
       Доброй охоты!
... Был героем. Оттого и помер.
--- 386-й престарелый нудист со странной фамилией 2.50+
 * Origin: Кажется, здесь что-то говорят о варварах? (c) Конан (2:5025/2.62)

Prev Index Next